Логотип Союза Дорожников Иркутской области
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
НИ ИрГТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
ОАО "Автодорпроект"
ЗАО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
Межрегиональное Управление Государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ЗАО "Мостострой-9"
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ЗАО "Иркутская дорожно-строительная компания"
ООО "Сибирский Производственный Единый Центр"
ООО ТСК "РегионСпецСтрой"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "РегионСпецТранс"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО «КОРРУС-Техникс»
ООО "Инжиниринговая компания "А-ИНЖ""
ООО "Тимбермаш Байкал"


Яндекс.Метрика
 
Союз Дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

Реконструкция нескольких дорожных развязок ведется в Иркутске

26.08.2015
Реконструкция нескольких дорожных развязок ведется в Иркутске. Ремонтные работы с привлечением областного финансирования ведутся на участке улицы Байкальской от ул. Ржанова до 8 км Байкальского тракта, где необходим комфортный въезд и выезд из города в месте примыкания к реконструируемому участку трассы Иркутск-Листвянка (8-12 км). Для этого ширина существующей проезжей части будет доведена до четырех полос – по две в каждую сторону. «В октябре планируем одновременно ввести участок Байкальского тракта с 8 по 12 км и городской участок, длиной в 800 метров. По городскому участку сметная стоимость 67 млн рублей, субсидия в 95% представлена из областного бюджета. Подрядная организация определена, сейчас к работам приступили», – сообщила и.о. министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Марина Садовская. На Байкальском тракте сейчас ведутся работы на путепроводах. Подрядчики планируют, что к 15 сентября будет открыто движение транспорта в сторону Ширямова по новой развязке. Главе региона также представили проект первого этапа реконструкции Маратовской развязки, к которому планируется приступить в следующем году. Стоимость первого этапа – 250 млн рублей, а в целом на проект по реконструкции развязки потребуется 4,8 млрд рублей. Проект предусматривает несколько основных этапов с изменением схемы движения и снижением транспортной загруженности на перспективу 3-5 лет. В этом году на Маратовской развязке вынесли контактную сеть троллейбуса и расширили кольцо на съезде со стороны ул. Рабочая. Кроме того, проводятся работы по проектированию и дальнейшему строительству съезда по ул. Баррикад с организацией схемы удлиненного кольца. Эти работы ведутся на основе частно-государственного партнерства. Они позволят снизить вероятность образования заторов в часы-пик с помощью увеличения длины полос для перестроения транспорта. При этом троллейбусы будут двигаться по обособленному каналу с выходом на кольцевую развязку, а остального транспорта – по отнесенному полукольцу, с возможностью выезда на кольцевую развязку через улицу Баррикад.


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2017