Логотип Союза Дорожников Иркутской области
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
НИ ИрГТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
ОАО "Автодорпроект"
ЗАО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
Межрегиональное Управление Государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ЗАО "Мостострой-9"
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ЗАО "Иркутская дорожно-строительная компания"
ООО "Сибирский Производственный Единый Центр"
ООО ТСК "РегионСпецСтрой"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "РегионСпецТранс"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО «КОРРУС-Техникс»
ООО "Инжиниринговая компания "А-ИНЖ""
ООО "Тимбермаш Байкал"


Яндекс.Метрика
 
Союз Дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

Реконструкция Байкальского тракта с 8 по 12 км должна быть завершены до 30 октября

27.01.2015 Реконструкция Байкальского тракта с 8 по 12 км должна быть завершены до 30 октября
 Работы по реконструкции Байкальского тракта на участке с 8-го по 12-й км должны быть завершены до 30 октября 2015 года. Об этом заявила министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Марина Садовская на выездном совещании, которое провел в конце января губернатор Сергей Ерощенко, сообщает пресс-служба регионального правительства. Реконструкция этого участка тракта увеличит пропускную способность дороги (по ней смогут перемещаться до 30 тыс. автомобилей в сутки), скорость движения, сократится время перевозки грузов и пассажиров, уменьшится количество дорожно-транспортных происшествий. Напомним, заказчиком работ является ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области». Генеральным подрядчиком в результате проведенных торгов определено ОАО «Дорожная служба Иркутской области». Как сообщил главный инженер дирекции Дмитрий Милицын, уже начаты работы по вырубке прилегающих к трассе кустарников. Проектом реконструкции предусматривается увеличение основных полос движения до четырех. Расширение земляного полотна потребует вывозки 345 тыс. куб. м грунта, на устройство дорожной одежды необходимо 79 тыс. тонн асфальтобетонной смеси. В результате ширина земляного полотна увеличится от 23 до 31,5 м, проезжей части – до 7,5 м в каждую сторону движения, обочин – до 3 м. Кроме того, появится разделительная полоса. Построят два путепровода со съездами, 20 пересечений и примыканий, уложат восемь водопропускных труб. Для безопасности движения на всем протяжении участка запроектированы переходно-скоростные полосы, освещение в ночное время. Параметры трассы получат первую категорию. Стоимость работ по реконструкции составляет более 1,5 млрд рублей, 920 млн планируется направить из федерального бюджета и 609 млн – из областного дорожного фонда. Основные работы будут вестись круглосуточно. При этом движение по существующим полосам ограничивать не планируется. Губернатору был представлен базовый лагерь строителей, где уже сосредотачивается необходимая техника и установлены вагончики для вахтовиков. В разгар реконструкции одновременно будет задействовано до 100 единиц спецмашин и 150 рабочих. Что касается дальнейшего преобразования Байкальского тракта, то, по словам Дмитрия Милицына, уже разрабатывается ПСД участка с 12-го по 29-й км. Затем будут заказаны проекты реконструкции еще двух участков: с 29-го по 49-й км и с 49-го по 64-й км. Сергей Ерощенко отметил, что конструктивные решения по быстровозводимым развязкам из металлоконструкций можно будет применять для комплексного решения транспортных проблем в областном центре. Председатель думы Иркутска Дмитрий Бердников подтвердил, что начинающаяся реконструкция Байкальского тракта – это неотъемлемая часть транспортных артерий города, которые требуют внимательного подхода. Муниципалитет рассмотрит вопрос по строительству ряда развязок, которые улучшат дорожное движение и создадут более комфортные условия для горожан.


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2017