Логотип Союза дорожников
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
ИРНИТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
АО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО "Тимбермаш Байкал"
ООО « СПЕЦ»
МУП «Иркутскавтодор»
ООО «АльянсБурение»
ООО «СибирьАвтодор»
ООО «СтройДорХолдинг»
ООО «Шелеховский АБЗ»
АО «Дорожник»


Яндекс.Метрика
 
Союз дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства, проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

Победа над сегрегацией

19.08.2013

Победа над сегрегацией

Победа над сегрегацией

Неуклонный рост автотранспортных средств и высокая интенсивность дорожного движения предъявляют все более жесткие требования к качеству дорожного покрытия. Асфальтобетон остается на протяжении многих лет наиболее распространенным материалом для устройства дорожных покрытий в России и за рубежом.

Для обеспечения качественного асфальтобетонного покрытия необходимо, прежде всего, обеспечить однородность гранулометрического состава и температуры укладываемой смеси. Температурная и фракционная сегрегация или расслоение материала происходит на различных этапах процесса укладки асфальта. Проблема сегрегации не является новой и тщательно изучается с 80­х годов прошлого столетия.

В конце 1980­х годов американская компания Roadtec, входящая в состав корпорации Astec Industries, предлагает свое решение проблемы. Для устранения сегрегации Roadtec вводит в технологическую цепочку укладки асфальтобетона еще одно звено – перегружатель асфальта Shuttle Buggy. Уникальная технология позволяет производить дополнительное перемешивание горячей асфальтобетонной смеси перед подачей в асфальтоукладчик, тем самым решая проблему температурного и фракционного расслоения.

Более чем 20­летний опыт использования машин Shuttle Buggy в различных регионах и климатических поясах подтверждает эффективность решения. На данный момент Shuttle Buggy успешно применяют более чем в 40 странах мира, в том числе в США, России, Канаде, Франции, Италии, Польше, Китае и Турции. Благодаря появлению новой системы во многих странах изменились стандарты ровности дорожного покрытия.

Компания продолжает совершенствовать свою технологию для удовлетворения возрастающих требований к качеству дорожного покрытия. Прошлый год был отмечен выпуском новой модели SB­2500ЕX. Основной акцент традиционно сделан на прочности, функциональности и ремонтопригодности конструкции, не остались без внимания и такие аспекты, как комфорт и безопасность на рабочем месте и забота об окружающей среде.

Антисегрегационный перегружатель Shuttle Buggy представляет собой самоходную дорожно­строительную машину с шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 мощностью 300 л.с. (224 кВт) при частоте вращения 2200 об/мин. Базой машины является четырехколесное шасси. Перегрузку асфальта обеспечивают основные узлы: накопительный и приемный бункеры и три лопаточных конвейера.

Накопительный бункер Shuttle Buggy вмещает 23 тонны смеси. Смесь, находясь внутри бункера, постоянно перемешивается и за счет этого становится однородной по температуре и гранулометрическому составу. Значительный объем смеси, находящийся в изолированном состоянии в накопительном бункере, дольше сохраняет высокую температуру по сравнению с малым объемом в бункере асфальтоукладчика. Теплоудерживающие свойства бункера также помогают устранить проблемы температурного расслоения.

Приемный бункер оборудован вибратором, который препятствует налипанию материала на стенки бункера. Площадь загрузки приемного бункера перегружателя составляет 297 см2. Благодаря возможности принимать большой объем материала облегчается процесс разгрузки самосвалов.

Уникальная запатентованная конструкция шнека в накопительном бункере перегружателя Shuttle Buggy обеспечивает перемешивание материала по всему объему бункера. Литые шнеки диаметром 737 мм с переменным шагом исключают образование зон скопления материала, например в углах бункера, и обеспечивают постоянное перемешивание всей массы асфальта в бункере, в отличие от шнеков постоянного шага, забирающих материал только от боковых стенок. Опорные подшипники шнеков не препятствуют перемешиванию материала и не влияют на производительность машины.

Три конвейера имеют различную производительность: приемный – 1000 т/ч, промежуточный и загрузочный – до 720 т/ч. Контактирующие с асфальтом механизмы конвейеров изготовлены из износостойкой стали с повышенным содержанием карбида хрома и снабжены износоустойчивыми пластинами в местах контакта с цепями.

В стандартную комплектацию машины входит поворотный разгрузочный конвейер, способный поворачиваться на 55 градусов в обе стороны и позволяющий выполнять загрузку укладчика, двигаясь по соседней полосе, что в ряде случаев является значительным удобством.

Для создания более комфортных условий работы платформа оператора может сдвигаться на 40 см в любую сторону, что значительно улучшает обзорность. Пульт оператора может быть повернут в нужную сторону. Рабочее место оператора оборудовано комфортными регулируемыми сиденьями

Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"
№ 8 (981) Август, 2013


 
Новость

Выставка «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника»

Союз дорожников Иркутской области принял участие в традиционной специализированной выставке «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника».

При поддержке Союза дорожников в рамках выставки прошел конкурс студенческих работ «Дорогу осилит идущий», в котором принимали участие студенты ИрНИТУ.

Конкурс проводился по направлениям:«Автомобильные дороги. Транспортные сооружения»,«Благоустройство, освещение и озеленение автомобильных дорог. Придорожный сервис», «Городские перевозки, организация и безопасность дорожного движения».


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2024