Логотип Союза дорожников
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
ИРНИТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
АО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО "Тимбермаш Байкал"
ООО « СПЕЦ»
МУП «Иркутскавтодор»
ООО «АльянсБурение»
ООО «СибирьАвтодор»
ООО «СтройДорХолдинг»
ООО «Шелеховский АБЗ»
АО «Дорожник»


Яндекс.Метрика
 
Союз дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства, проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

Быстро. Точно. Универсально.

03.02.2014

Быстро. Точно. Универсально.

Быстро. Точно. Универсально

В начале декабря в Ростове-на-Дону состоялся информационно-практический семинар, проведенный компанией «НАВГЕОКОМ» и посвященный технологиям автоматизации дорожно-строительных работ.

«Это оборудование на дорогах России не новое, – заметил в перерыве начальник отдела проектирования государственной компании «Российские автомобильные дороги» Александр Бурдин. – Все наши подрядчики уже несколько лет работают с использованием интеллектуальных систем спутниковой навигации».

В списке подрядных организаций Госкомпании «Автодор» такие тузы дорожно­строительного рынка, как ЗАО «ВАД», ОАО «ДСК «Автобан», Мостотрест и другие. Их мощь не в последнюю очередь основывается на современной высокопроизводительной технике и оборудовании. Таком, например, как Leica Geosystems.

Сегодня можно констатировать, что строительными работами на автомобильных дорогах может управлять искусственный мозг. Конечно, при наличии оцифрованного проекта. Теперь не нужны длительные и трудозатратные геодезические работы, высококлассные механизаторы, способные работать «на глазок» с высокой точностью. Всеми процессами на строительной площадке «командует»… спутник Земли, сигналы которого через специальное оборудование – постоянную ГЛОНАСС/GPS базовую станцию, установленную, например, на бытовке, поступают на приемники, установленные на машинах. В результате резко повышаются скорость, точность и производительность работ, так как до необходимого минимума сокращаются простои, а значит, оптимизируются общие расходы на строительство (ремонт, реконструкцию). В нескольких словах это называется «концепция инновационного строительства», или Intelligent Construction, что в переводе означает умное или рациональное строительство – сокращенно iCON.

«Работая над iCON, мы не думали над тем, чтобы сделать приборы, которые будут лучше других. Мы думали о реальных проблемах. Мы много ездили и общались с российскими дорожниками. Делились опытом, слушали возражения, и поэтому сегодня мы занимаемся не продажей геодезического оборудования. Мы сегодня занимаемся «инжинирингом», – рассказывает один из разработчиков системы Игорь Мастиков.

Итак, что же такое iCON? Представим себе iCON как ящик с инструментами инженера, которые по их функциям можно разбить на четыре группы:

iCONstruct – это оборудование и программное обеспечение – измерительные приборы, тахеометры и GPS­приемники, которые настраиваются под конкретные задачи строительного участка. Помогают подготовить необходимые данные для формирования цифровой модели, произвести оценку точности работ в соответствии с проектом, рассчитать объемы работ;

iCONtrol – это инструменты, которые наделяют технику «разумом» – автоматически двигают отвал грейдера или бульдозера, плиту укладчика, барабан фрезы, показывают, куда двигаться ковшу экскаватора и куда ехать машине в целом. Чаще всего их называют системами нивелирования;

Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"
№ №1(986) Январь, 2014


 
Новость

Выставка «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника»

Союз дорожников Иркутской области принял участие в традиционной специализированной выставке «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника».

При поддержке Союза дорожников в рамках выставки прошел конкурс студенческих работ «Дорогу осилит идущий», в котором принимали участие студенты ИрНИТУ.

Конкурс проводился по направлениям:«Автомобильные дороги. Транспортные сооружения»,«Благоустройство, освещение и озеленение автомобильных дорог. Придорожный сервис», «Городские перевозки, организация и безопасность дорожного движения».


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2024