Логотип Союза дорожников
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
ИРНИТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
АО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО "Тимбермаш Байкал"
ООО « СПЕЦ»
МУП «Иркутскавтодор»
ООО «АльянсБурение»
ООО «СибирьАвтодор»
ООО «СтройДорХолдинг»
ООО «Шелеховский АБЗ»
АО «Дорожник»


Яндекс.Метрика
 
Союз дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства, проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

Нет «бутылочным горлышкам»

03.02.2014

Нет «бутылочным горлышкам»

Нет «бутылочным горлышкам»

10 декабря в Москве в пресс-центре «Аргументы и факты» состоялся брифинг начальника Управления проектирования и строительства Федерального дорожного агентства Тимура Лубакова и руководителя ФКУ «Центравтомагистраль» Юрия Жиркова, посвященный вопросам развития Московского транспортного узла.

В рамках мероприятия были рассмотрены достижения и планы Росавтодора и ФКУ «Центравтомагистраль» по реконструкции участков трасс М­2 «Крым», М­5 «Урал», М­8 «Холмогоры», М­9 «Балтия», а также А­103 «Щелковское шоссе», А­104 «Дмитровское шоссе», А­105 «Подъезд к аэропорту Домодедово», А­107 «Московское малое кольцо», А­108 «Московское большое кольцо».

Тимур Лубаков обратил внимание на то, что все федеральные трассы, обеспечивающие выезд и въезд в Москву, работают в условиях превышения расчетной пропускной способности. На многих из них количество проезжающих в сутки автомобилей превышает расчетную интенсивность движения в четыре и более раз. Так, например, трафик на автомагистрали М­8 «Холмогоры» составляет порядка 120 тысяч автомобилей в сутки, пиковый – 140 тысяч; аналогичные показатели – на трассе М­9 «Балтия»; на Щелковском шоссе – 80 тысяч авт./сутки. И это при оптимальных расчетных нагрузках в 20–25 тысяч! А на малом и большом бетонных кольцах ситуация усугубилась еще и тем, что грузовое движение по МКАД теперь закрыто. Очевидно, что так дальше продолжаться не может. На сегодняшний день не осталось ни одного участка, который не исчерпал бы свой ресурс.

Но Московский транспортный узел представляет собой совокупность участков трасс федерального значения, региональной дорожной сети и дорог города Москвы. В рамках развития узла принята специальная программа, создан координационный совет, который возглавляет министр транспорта. В составе совета также губернатор Московской области, мэр Москвы. В ходе работы программы постоянно корректируются, ликвидируются так называемые бутылочные горлышки – результат во многом хаотичных и бессистемных попыток как­то упорядочить дорожное движение, предпринятых в прошлом. В рамках реализации федеральных программ, действующих в настоящее время, уже предусмотрено строительство и реконструкция объектов, входящих в Московский транспортный узел. Так, до конца 2013 года введены пять объектов в Московской области:

• первый пусковой комплекс реконструкции автомобильной дороги М­9 «Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) (28+860–37+568 км и 38+308–48+110 км);

• реконструкция моста через Москву­реку на 25­м километре автодороги А­107 (Московское малое кольцо) на участке от Егорьевского до Рязанского шоссе;

• реконструкция путепровода через железную дорогу на 16­м километре А­107 на участке от Волоколамского до Ленинградского шоссе;

• построена транспортная развязка на автомобильной дороге М­5 «Урал» в городе Люберцы;

• реконструкция моста через реку Вобля на 133­м километре автомобильной дороги М­5 «Урал».

Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"
№ №1(986) Январь, 2014


 
Новость

Выставка «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника»

Союз дорожников Иркутской области принял участие в традиционной специализированной выставке «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника».

При поддержке Союза дорожников в рамках выставки прошел конкурс студенческих работ «Дорогу осилит идущий», в котором принимали участие студенты ИрНИТУ.

Конкурс проводился по направлениям:«Автомобильные дороги. Транспортные сооружения»,«Благоустройство, освещение и озеленение автомобильных дорог. Придорожный сервис», «Городские перевозки, организация и безопасность дорожного движения».


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2024