Логотип Союза дорожников
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
ИРНИТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
АО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО "Тимбермаш Байкал"
ООО « СПЕЦ»
МУП «Иркутскавтодор»
ООО «АльянсБурение»
ООО «СибирьАвтодор»
ООО «СтройДорХолдинг»
ООО «Шелеховский АБЗ»
АО «Дорожник»


Яндекс.Метрика
 
Союз дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства, проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

Заводы могут кочевать.

03.02.2014

Заводы могут кочевать.

Заводы могут кочевать.

В завершении серии публикаций о современных технологиях дорожного ремонта (см. «Автомобильные дороги», № 3, 5–12 за 2013 год) нельзя не остановиться на теме мобильных заводов, предназначенных для изготовления асфальтобетонных и битумоминеральных смесей.

Дорожники, занятые ремонтом или укладкой нового покрытия, всегда очень сильно зависят от производителей асфальтобетона. Если АБЗ поставщика изношен и устарел морально и физически, трудно ждать продукта, отвечающего всем необходимым требованиям. Любое нарушение технологической цепочки, будь то некачественная сортировка щебня и песка, неправильная дозировка, вызванная несвоевременным пополнением складов минеральных составляющих или битума, несогласованная отгрузка и перевозка готового продукта, – все это приводит к изменению состава смеси, получению не соответствующих стандарту предела прочности при сжатии, водостойкости, сдвигоустойчивости, трещиностойкости и других показателей (см. ГОСТ 9128­2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон»). Но, как известно, именно от качества смеси в значительной степени зависит долговечность покрытия. Никакие самые современные технологии укладки не спасут, если в асфальтобетоне, поступающем на участок ремонта, недостаточно битума или минерального порошка, либо смесь, пока она несколько десятков километров тряслась в кузове самосвала, успела остыть и расслоилась. Бывает, впрочем, заранее известно, что такой­то АБЗ, грубо говоря, «гонит брак», но все равно ремонтным бригадам приходится пользоваться его услугами, если, скажем, ничего другого в радиусе двухсот километров не найти.

Дорожно­строительные компании, особенно предприятия малого бизнеса и муниципальные организации, которым требуются относительно небольшие объемы асфальтобетонной смеси, используемой, например, при «ямочном» ремонте, рано или поздно начинают тяготиться зависимостью от поставщиков асфальтобетонных смесей и приходят к идее создавать свое собственное, пусть небольшое, производство. При выборе АБЗ эти компании безоговорочно отдают предпочтение мобильности. В этом случае сразу решается проблема отдаленности производства – мобильный завод можно развернуть в непосредственной близости от объекта или даже на его территории. При этом «мобильник» можно использовать вдали от крупных производственных центров. А главное такой завод можно в течение сезона перемещать на разные удаленные друг от друга объекты. Ну и, конечно, весомым аргументом является относительно небольшая стоимость таких заводов по сравнению со «стационарниками».

Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"
№ №1(986) Январь, 2014


 
Новость

Выставка «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника»

Союз дорожников Иркутской области принял участие в традиционной специализированной выставке «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника».

При поддержке Союза дорожников в рамках выставки прошел конкурс студенческих работ «Дорогу осилит идущий», в котором принимали участие студенты ИрНИТУ.

Конкурс проводился по направлениям:«Автомобильные дороги. Транспортные сооружения»,«Благоустройство, освещение и озеленение автомобильных дорог. Придорожный сервис», «Городские перевозки, организация и безопасность дорожного движения».


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2024