Логотип Союза дорожников
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
ИРНИТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
АО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО "Тимбермаш Байкал"
ООО « СПЕЦ»
МУП «Иркутскавтодор»
ООО «АльянсБурение»
ООО «СибирьАвтодор»
ООО «СтройДорХолдинг»
ООО «Шелеховский АБЗ»
АО «Дорожник»


Яндекс.Метрика
 
Союз дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства, проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

Засылайте сватов!

03.02.2014

Засылайте сватов!

Засылайте сватов!

Вас удивил заголовок этой статьи? Значит, вы до сих пор не работаете с оборудованием компании Bеnninghoven GmbH&Co.KG. Потому что она дает практически пожизненную гарантию своим установкам, определяемую традиционным немецким качеством, которое гарантирует исключительно длительный ресурс их работы, а также тщательным гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Один раз приобретя установку Benninghoven, вы получаете гарантию как на нее, так и на весь спектр продуктов. Иными словами, компания дружит со своими клиентами как супруги в хорошей семье. Поэтому представители Bеnninghoven GmbH & Co. KG говорят в шутку, предлагая свою продукцию: «Давайте с вами поженимся!»

Как известно, в современной Европе мало строится новых дорог, в основном ремонтируются имеющиеся: разветвленная дорожная сеть, удовлетворяющая потребностям стран ЕС, построена здесь давно. Это обстоятельство определило основную тенденцию в части развития дорожных технологий и приготовления асфальтобетонных смесей – использование не нового, а на 80% старого асфальтобетона. Об этом шла речь на семинаре «Инновации в асфальтовой индустрии», проведенном компанией Benninghoven в Санкт­Петербурге в ознаменование 15­летия успешной работы в России и странах СНГ. Выбор места проведения не был случайным: именно в окрестностях Северной столицы – в г. Пушкине – работает самый современный в Российской Федерации асфальтобетонный завод компании TBA 4000 производительностью 320 т/час, принадлежащий ОАО «АБЗ­1», приобретенный этой организацией на выставке Bauma­2013. Но об этом речь впереди.

Использование отфрезерованного асфальта имеет свои особенности, поэтому для российских дорожников это если не новая, то не до конца отработанная технология. Тем не менее, с воссозданием дорожных фондов объемы ремонта и реконструкции автодорог на территории России увеличились кратно по отношению к предшествующему периоду. И то сказать: по данным Ассоциации «РАДОР», за 10 лет недостаточного финансирования дорожных работ недоремонт на региональных трассах достиг в среднем 50–60%, а в некоторых субъектах Федерации эта цифра превышает 80%! Да и на федеральных трассах ситуация не многим лучше: в нормативном состоянии сегодня находятся только 42,5 % их протяженности!

Поэтому вопрос ремонта для российских дорог более чем актуален. В ходе этих работ будут отфрезерованы сотни тонн асфальта. Куда его деть? Не на свалку же, тем более что технологии переработки старого асфальтобетона в мире вполне освоены.

В асфальтосмесительных установках Benninghoven специально установлен бункер для загрузки старого асфальта. «Около 15 лет мы занимаемся рисайклингом. В Германии существует квота на использование старого асфальта, причем она достаточно высока. Из­за этого, чтобы производство было экономически выгодным, система подачи ресайклинга должна работать непрерывно», – подчеркнул, выступая на семинаре, вице­президент компании Bеnninghoven GmbH&Co.KG Ральф Вольфганг Порт.

Чтобы можно было эффективно использовать отфрезерованный асфальт, необходимо размягчить содержащийся в нем твердый битум. Для этой цели применяют, как известно, аддитивы. По словам г­на Порта, такая рецептура работает как если бы использовали не старый асфальт, а готовили смесь из свежих исходных материалов. По мнению вице­президента компании Benninghoven, ресайклинг в ближайшем будущем станет в Европе одной из самых распространенных технологий. Добавлю – в России, скорее всего, тоже.

Очень важное направление в асфальтобетонном производстве во всем мире – использование модифицированных битумов для повышения его качества. Эффективности их применения было посвящено на семинаре выступление ведущего инженера по битумным технологиям компании Bеnninghoven GmbH & Co. KG Ханса Йоахима Шрика.

Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"
№ №1(986) Январь, 2014


 
Новость

Выставка «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника»

Союз дорожников Иркутской области принял участие в традиционной специализированной выставке «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника».

При поддержке Союза дорожников в рамках выставки прошел конкурс студенческих работ «Дорогу осилит идущий», в котором принимали участие студенты ИрНИТУ.

Конкурс проводился по направлениям:«Автомобильные дороги. Транспортные сооружения»,«Благоустройство, освещение и озеленение автомобильных дорог. Придорожный сервис», «Городские перевозки, организация и безопасность дорожного движения».


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2024