Логотип Союза дорожников
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
ИРНИТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
АО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО "Тимбермаш Байкал"
ООО « СПЕЦ»
МУП «Иркутскавтодор»
ООО «АльянсБурение»
ООО «СибирьАвтодор»
ООО «СтройДорХолдинг»
ООО «Шелеховский АБЗ»
АО «Дорожник»


Яндекс.Метрика
 
Союз дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства, проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

От производства до использования

03.02.2014

От производства до использования

От производства до использования

Состоялась II международная конференция «Битумы». В рамках мероприятия, организованного компанией «Креон Энерджи», представители предприятий-производителей продукта и специалисты дорожных организаций обсудили вопросы, связанные с качеством и количеством производимого в стране битума.

После приветственного слова Фареса Н. Кильзие, председателя совета директоров компании­организатора, перед участниками выступил Анастас Гатунок, директор департамента углеводородного сырья «Креон Энерджи» с обзором мирового и российского рынков битумов. По его словам, рост производства и потребления этого материала дорожной отраслью России в этом году обусловлен строительством крупных инфраструктурных проектов в Сочи и на Дальнем Востоке.

Следующим выступил Константин Могильный, руководитель РосдорНИИ. Он отметил, что сегодня в стране действуют предварительные национальные стандарты битумов, которые внедряются в дорожное строительство. В течение трех лет они должны пройти апробацию. Однако один из актуальных, но не решенных вопросов – применимость жестких стандартов качества и соответствия им производимых материалов.

Говоря о нынешнем состоянии производства битумов, выступающий отметил, что предыдущая система контроля их качества была основана на критериях оценки вязкости, пенетрации и размягчения. По мнению Константина Могильного, она не отвечает современным требованиям дорожной отрасли. В рамках предварительных национальных стандартов, и даже стандартов ГК «Автодор», включающих 18 различных показателей, битумы оцениваются по старой системе. По словам главы РосдорНИИ, даже большое количество критериев оценки материала, используемого госкомпанией, не может гарантировать необходимую устойчивость дорожного полотна, сделанного с использованием указанного битума, к колееобразованию.

Среди важнейших проблем, отмеченных директором РосдорНИИ, – потеря битумом необходимых характеристик за время транспортировки и укладки. Из­за этого материал, как конечный продукт, перестает соответствовать проектным показателям.

Константин Могильный отметил, что очень важной задачей для отрасли является актуализация спецификаций, требований и правил, устанавливающих рамки общения между нефтеперерабатывающими заводами и потребителями. Производитель должен четко определять правила перевозки и хранения материала, с указанием максимальных и минимальных температурных характеристик, требований к оборудованию для транспортировки и укладки.

После обсуждения проблем производства и использования битумов перед участниками конференции выступили представители компаний­изготовителей битума. Например, Илья Ильичев, руководитель проекта «Развитие лесохимии» ЗАО «ТД «ОРГХИМ», представил инновационные добавки «Афтисотдор». Они используются в качестве битумного и полимернобитумного вяжущего для щебеночно­мастичных асфальтобетонных смесей. Одна из основных характеристик представленных добавок – возможность достижения лучшего качества при использовании строительных материалов с неоптимальными параметрами. В настоящее время использование «Афтисотдора» осуществляется как в Нижегородской области, так и во многих других регионах Российской Федерации.

Перед участниками конференции выступили представители компаний­изготовителей, которые рассказали о достижениях в производстве битумов и о новых технологиях.

Подводя итоги мероприятия, можно отметить, что одна из важных проблем производства и использования битума – соответствие его необходимым характеристикам на всех этапах применения. И только скоординированное взаимодействие между изготовителями и потребителями может привести к качественному результату.


 
Новость

Выставка «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника»

Союз дорожников Иркутской области принял участие в традиционной специализированной выставке «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника».

При поддержке Союза дорожников в рамках выставки прошел конкурс студенческих работ «Дорогу осилит идущий», в котором принимали участие студенты ИрНИТУ.

Конкурс проводился по направлениям:«Автомобильные дороги. Транспортные сооружения»,«Благоустройство, освещение и озеленение автомобильных дорог. Придорожный сервис», «Городские перевозки, организация и безопасность дорожного движения».


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2024