Логотип Союза дорожников
Члены Союза

ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
АО "Труд"
АО "Иркутскгипродорнии"
ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
ООО "Сибна"
УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
ИРНИТУ Кафедра Автомобильные дороги
ООО РСП "Топка"
АО МК "Индор"
ОАО "Сибэкспоцентр"
ОАО "ДСК 156"
МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
ООО ТК "Союз-ДМ"
ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
ООО "ДорРемСтрой-Мт"
ООО "СибТЭЛ"
НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»
ООО "Тимбермаш Байкал"
ООО « СПЕЦ»
МУП «Иркутскавтодор»
ООО «АльянсБурение»
ООО «СибирьАвтодор»
ООО «СтройДорХолдинг»
ООО «Шелеховский АБЗ»
АО «Дорожник»


Яндекс.Метрика
 
Союз дорожников Иркутской области

– независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения бласти и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства, проектирования и строительства.

Дорожное братство в любом государстве - залог первоклассных дорог
  Главная
Карта сайта
Контакты
 

К каждому порогу – хорошую дорогу

19.08.2013

К каждому порогу – хорошую дорогу

К каждому порогу – хорошую дорогу

В дорогу… Для кого­то эти слова приятны, для кого – не очень, но равнодушным они не оставят уж точно никого. Что нас ждет впереди? Какие люди, места, обстоятельства?

…И вот я в Иркутске. В середине второго этапа автопробега, следующего по маршруту Хабаровск – Новосибирск, перенимаю эстафету у моего тезки, журналиста Артема Озуна.

Одной из важных дискуссионных площадок автопробега стал «круглый стол», состоявшийся в Иркутске 30 мая. Его тема – перспективы развития дорожной отрасли в свете исполнения поручения Президента Российской Федерации по удвоению объемов строительства автомобильных дорог.

Открывая встречу, Игорь Старыгин отметил, что автопробегу везде оказывается радушный прием:

– Во всех регионах, где прошли наши автомобили, к автопробегу Владивосток – Москва проявлен большой интерес как со стороны республиканских, краевых и областных администраций, так и со стороны местных средств массовой информации. Такая встреча оказывает нам огромную моральную поддержку, дает силы верить, что наше движение поможет дорожникам всей страны активизироваться и объединить свои усилия.

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Анатолий Безверхов напомнил присутствующим, что впервые дорожники во главе с безвременно ушедшим от нас Анатолием Павловичем Насоновым совершили автопробег Владивосток – Москва практически по бездорожью 17 лет назад – в 1996 году. Он также отметил:

– При любом, даже самом благоприятном ходе дальнейших событий в социально­экономической жизни страны привести российские автомобильные дороги в нормативное состояние, тем более, построить новые только за счет средств федерального и региональных бюджетов нереально. Выход видится в привлечении частных инвестиций, что уже имеет место на некоторых федеральных трассах. Примером может служить практически состоявшийся проект сооружения моста через реку Лена в Республике Саха­Якутия на принципах ГЧП. Думаю, что и в Сибири появление платных дорог вполне возможно. Но самыми актуальными здесь являются все­таки обходы городов. Переводить же существующие сибирские трассы в более высокую техническую категорию имеет смысл только при наличии достаточных ресурсов и жизненной необходимости, в том числе, из­за возросшего грузопотока.

Заместитель председателя ГД РФ по транспорту Сергей Тен образно сравнил автопробег с мозговым штурмом, который, проходя через регионы, должен способствовать выработке совместной позиции по различным вопросам, волнующим дорожников сегодня. Особенно это касается более сплоченной защиты интересов дорожной отрасли, а также взаимодействия с пользователями автодорог. Самым важным результатом работы Ассоциации «РАДОР», по мнению депутата, можно считать возобновление работы региональных дорожных фондов.

О приоритетах дорожников региона рассказал министр строительства и дорожного хозяйства Прибайкалья Михаил Литвин:

– В областной государственной собственности находится 668 автомобильных дорог общего пользования протяженностью 12 663 км, на которых имеется 1236 мостов и путепроводов общей длиной 31 тыс. п. м, и восемь паромных переправ протяженностью 26 км. Зимой эти километры прирастают 24 ледовыми переправами через водоемы, а это еще плюс 73 км. И при всем этом

Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"
№ 8 (981) Август, 2013


 
Новость

Выставка «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника»

Союз дорожников Иркутской области принял участие в традиционной специализированной выставке «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника».

При поддержке Союза дорожников в рамках выставки прошел конкурс студенческих работ «Дорогу осилит идущий», в котором принимали участие студенты ИрНИТУ.

Конкурс проводился по направлениям:«Автомобильные дороги. Транспортные сооружения»,«Благоустройство, освещение и озеленение автомобильных дорог. Придорожный сервис», «Городские перевозки, организация и безопасность дорожного движения».


Поддержка сайта: ООО "Корпоративные информационные системы"   © Союз дорожников Иркутской области 2024