Краткая историческая справка:
В далеком 1989 году был создан дорожно-строительный кооператив "Автомагистраль", преобразованный в 1990 году в ДСФ "Смена" и реорганизованный в декабре 1999 года в Общество с ограниченной ответственностью "Сибна". Основателем и генеральным директором (на протяжении 20 лет) фирмы является Глухов Петр Васильевич.
Начав деятельность с ямочных ремонтов дорог, в 1990 году предприятие стало известно среди дорожников и автомобилистов - ведется строительство федеральной автомобильной дороги М-53 "Байкал" на участке «Обход г. Ангарска» I категории протяженностью 23 км. В Вологодской области ДСФ "Смена" было построено и сдано в эксплуатацию свыше 100 км дорог с переходным покрытием в условиях заболоченной местности Нечерноземья.
Во второй половине 90-х годов сдана в эксплуатацию построенная федеральная автомобильная дорога М-53 "Байкал" на участке "Иркутск – Ангарск" I категории протяженностью 18 км и на участке "Подходы к мосту через реку Китой" I категории протяженностью 5 км.
Период после дефолта в России ознаменовался резким снижением объемов финансирования федеральных автодорог, тем не менее в этот период была построена федеральная автомобильная дорога М-53 "Байкал" на участке "Саватеевская развязка" I категории протяженностью 3 км. В Иркутской области были отремонтированы областные автодороги в Ангарском, Зиминском и Черемховском районах II – IV категории протяженностью свыше 80 км, ремонтировалась улично-дорожная сеть в городах Иркутск и Ангарск. Помимо дорожного строительства выполнялись работы по заказам ОАО "Транссибнефть", ОАО "Иркутскэнерго". Большое количество заказов было выполнено по благоустройству территорий объектов социально-культурно-бытового назначения, здравоохранения и промышленности.
Пятилетка бурного развития фирмы совпала с ростом экономики Российской Федерации – введены в эксплуатацию после капитального ремонта участки федеральной автомобильной дороги М-53 "Байкал" протяжением 32 км, реконструированы 19 км автодороги в Боханском районе Иркутской области, построено поле для искусственного льда на стадионе "Рекорд" в г. Иркутске.
В этот же период ООО "Сибна" провело серьезную модернизацию и переоснащения оборудования и техники - к существующему АБЗ "Тельтомат" и ДСК добавились мобильный асфальтобетонный завод "SPECO" производительностью 60 т/час и мобильный дробильно-сортировочный комплекс "TEREX" производительностью 300 т/час. Наличие передвижных АБЗ и ДСК позволяет выполнять работы по строительству и ремонту автодорог в любой точке области и Российской Федерации.
Новым направлением в деятельности явилось приобретение мобильного бетонного завода производительностью 120 м3/час – позволяющим выпускать бетонные изделия и бетоны различных марок. Для осуществления контроля за качеством выпускаемой продукции было проведено переоснащение и модернизация оборудования полевой строительной лаборатории.
Производственная база ООО "Сибна" имеет удобное для развития сети автодорог географическое месторасположение между г. Иркутск и г. Ангарск (падь Еловка), где кроме производственных помещений действует свой ж/д тупик с погрузочно-разгрузочной площадкой, АЗС, а также комплекс социальных услуг для приезжих и местных работников.
Проведенная модернизация и техническое перевооружение производства позволяют мобильно и в кратчайшие сроки выполнять работы в любых условиях с качественным результатом соответствующем профессиональному уровню фирмы.